v2.3 RC1
1)Поддержка последних TF2 и L4D а так-же новой L4D2 (в RC-1 пока что только виндовой. Линуховую я сделал только наполовину).
v2.2 FiNAL
1)Добавлена поддержка автодетекта новой системы привязки версий в последних движках Source 2007U1(L4D)
2)Исправлен пачинг последней версии движка Source 2007(TF2)
3)Добавлена поддержка UT3 Update 5(Win32)
v2.11 FiNAL
1) Source 2007 U1(L4D) - Окончательно исправлена проблема пачинга сервера L4D-Linux из-за которой при подключении NonSteam клиента сервак падал
с ошибкой сегментации. Решение потенциально отключит возможность сервера авторизовать лицензионных и Cracked Steam клиентов(Не проверялось)
2) Source 2007 U1(L4D) - Добавлен пачинг клиентской проверки "Steam ownership check failed."
v2.1 FiNAL
1)Полностью исправлена и дополнена поддержка Source 2007 U1(Протокол 3X - Left 4 Dead, ...) включая Линукс версию. Есть пачинг требования подключения к Лоби. Поддерживаются и последние свежайшие на момент релиза движки.
2)Добавлен пачинг против ошибки "No Steam Logon" для серверов на движке Source возникавшей при подключении распакованного клиента с запущенным в стороне Стимом.
v2.0 FiNAL
Свяжачёк из печечки:
1)Добавлена поддержка движков GoldSRc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
2)Добавлена поддержка движков GoldSrc SteamWorks(полная на все движки как listen так и для выделёнок. Поддерживается и линух)
3)VUP защищает ваши GoldSrc SteamWorks движки от нападок FuF-овского Burn to be Pig и Luigy'-вского FakeClients.
4)Добавлена поддержка движков Source 2007 U1(Протокол 36 - Left 4 Dead). Поддержка полная на винду и никсы.
Изменения:
Пачинг Master Requests Restart теперь по умолчанию выключен. Включать надо или через профессиональный режим или через спецсвич.
Добавлены спецсвичи для пачинга без использование профессионального режима: 1)Оставить PENDING ID как есть 2)Пачить Client connection timeout.
v2.0 Beta 8
1) Досконально изменён алгоритм пачинга проверки сертификатов для Source 2007 движка с целью исправления бреши безопасности(с которой могло происходить переполнение буфера на сервера с использованием злоумышленником специально модифицированного Steam клиента). Ещё нету информации насчёт связи этой уязвимости к взломам серверов за последние 2-3 месяца(включая игровые сервера самой csmania). По репортам пострадавших в спецтеме на рине шанс причастности этой проблемы ко взломам составляет 90%.
Уязвимы только Source 2007 сервера пропаченные без свича -esteamation-prep. Все владельцы серверов пачившие данным методом ОБЯЗАНЫ:
а) Удалить уязвимые движки с системы
б) Провести полный аудит своих серверов(особенно те кто пускали сервер с привелегиями суперпользователя. К сожалению такие глупцы есть и их немало) что подразумевает:
вa)Аудит пользовательской базы
вb)Аудит системных сервисов и драйверов
г)Аудит файлов.
Если на сервере был установлен SourceMod то удалить его папку начисто(По рапортам именно SourceMod использовался для обеспечения доступа к системе после взлома).
д)Обновить файлы сервера сервер со свичем -verify_all.
е)Проверить наличие левых Valve плагинов на сервере и удалить если таковые будут обнаружены
ё)Настроить пакетный фильтр для обеспечения сетевой безопасности системы(pf для freeBSD/OpenBSD и iptables для Linux. Для Windows можно использовать встроенный брандмауер(не рекомендуется) или MS ISA Server,Kerio Winroute Firewall,McAfee HIPS).
ж) Пропачить свежие движки сервера с VUP 2.0 Beta 8 и старше.
з)Создать непривилегированную учётную запись в системе и запускать сервер из под неё.
ПРИМ:Ни в коем случае не пускать игровые сервера с правами суперпользователя(Админ/root).
2)UT3:
Подправлен патерн для Epic Games UT3. Теперь UT3-1.3-Linux пачится нормально
3)Sourse 2007 :
3a) Нотификация "Master update requests restart.Please update your server now" теперь по умолчанию не убирается.
3b) Привязка пачинга "Client timed out" к разрешению входа пираток ИЛИ ломанных Стимов теперь убрана. Пачинг происходит независимо если от этих вариаций.
3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-connlost : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
С данного релиза архив включает файл HASHES.txt с MD5 хешами всех vup-иков.
v2.0 Beta 7 BiRTHDAY EDiTiON
Специальная версия выпущенная на моё день рождение для всех
Имплементирован новый алгоритм пачинга проверки сертификатов в серверах Source 2007 который является более надёжным.
Исправлена ошибка обнаружения версии ETQW-1.5 Final для Linux в режиме автопачинга.
Исправлена ошибка пачинга COD 1.6 Linux. Данная версия должна быть готова и к COD 1.7.
Защита "No Steam Logon" с которой сервер выкидывал клиентов SemiSteam в течении минуты после подключения теперь исправлена.
Собран с помощью обновлённой коллекции компоновщиков GCC v4.3.1(MingW)/GCC v4.4.0-Stage1(MingW64).
v2.0 Beta 6
Исправлен пачинг Source 2007 в режиме -esteamation-prep. Сервера не будут падать при подключении клиентов. Это заготовка к появлению будущих клиентов имеющих возможность авторизации(пока что их нет)
Добавлен свич -esteamation-allow-duplicate-ids использование которого приведёт к тому что два и более клиента с одинаковыми SteamID смогут зайти на сервер одновременно(не обязательно в одно время но второй клиент сможет зайти если на серевре уже находится первый с таким-же ID).
v2.0 Beta 5
Исправлен баг флага -esteamation-prep при котором процесс пачинга запарывается и пачится только проверка класса C.
Исправлен баг флага -esteamation-no-cracked-steam при котором флаг обрабатывался с противоположным значением
Добавлены новые флаги во внутренний хэлп VUP-a.
v2.0 Beta 4
Добавлен режим интеграции Системы эмуляции Стима eSTEAMATiON(флаг -esteamation-prep)
Добавлен спецфлаг для режима для защиты от клиентов с ломанным Стимом если админ не хочет пускать их на сервер(флаг -esteamation-no-cracked-steam).
v2.0 Beta 3
Исправления/Улучшения:
Исправлена давняя проблема которая проявилась только на новых движках Valve. Результятом ее стала невозможность подключения взломанных Steam клиентов к серверу и возможна так же нестабильность работы сервера. К счастью теперь эта ошибка устранена.
Личная благодарность Speedy Gonsalez за тестирование Беты 3 и он награждается орденом красного хацкера .
v2.0 Beta 2
Новое:
Первая версия VUP собранная целиком под Debian GNU/Linux GCC 4.3. Исполняемые файлы под Win32 так-же собранны
напрямую из под никсов с помощью MingW-GCC-4.3 CrossCompiling System.
Исправления/Улучшения:
В профессиональном режиме для Valve Source 2007 добавлена возможность убрать одну дополнительную зашиту(по умолчанию пачинг выключен) из-за которой
распакованные клиенты с запущенным Steam клиентом выкидывались с сервера с ошибкой "Client connection timeout".
В режиме жесткой установки типа игры в случае выбора движка Valve вызывается функция детекта для вычисления номера сборки который нужен для корректной функциональности.
v2.0 Beta 1
Новое:
Поддержка Epic Games Unreal Tournament 3.
Возможность отключения режима автообнаружения версий и типа движка(может работать не корректно с движками Valve Source 2007 и id Software ETQW) через параметр -force-game-type=Тип_Игры. Для списка вариантов запустите VUP без параметров.
При запуске VUP без параметров отображается привычная схема его параметров и строки запуска и в добавок краткое пояснение к каждому возможному параметру.
Убран ускоряющий свич для движков Valve Source 2007 Linux и все движки >= 3412 теперь будят пачиться очень быстро).
Изменения:
Параметр -with-client-checks заменён на -patch-client-checks.
Исправления/Улучшения:
Обновление Valve Source 2007 от 30.04.2008(сборка 3461) и от 01.05.2008(сборка 3462) теперь полностью поддерживается.
Патерн Valve Server Library изменён и теперь уникален(движёк не будет определяться как server*.* библиотека в случае отказа автодетекта)
v1.12
Исправлено:
Source2007-Win32: Обновление от 19.03.2008 теперь пачится нормально.
Изменения:
Source2007-Linux: Секретный свич появившийся в VUP v1.11 теперь публичный. Так как никто не нашёл его за 5 дней никто так и не получит приза от элиты csmania. Вообщем свич -src2k7linuxdriveup ускорит процесс пачинга последних движков source2007-linux в 10-15 раз
v1.11
Исправлено:
Когда собирал 1.0 забыл убрать тестовый коментарий изза которого движёк Source определялся как Source 2007 и соответственно не пачился.
Эта проблема теперь исправлена. Благодарность Dark4eg-у за баг-репорт.
v1.1 FiNAL
Новое:
Полная поддержка обновления TF2-Linux от 11-го Марта 2008-го.
Новый 64-ёх разрядный VUP-ик под винду теперь идёт в комплекте релиза и полностью функционален как и его 32-ух разрядный коллега(В частности всю работу над этим релизом я проводил и тестил именно с новым VUP-иком).
Интерфейс:
При попытке пача линуксовых со-шек в advanced режиме вопрос "Хотите ли пропачить клиентские проверки?" задаваться не будет так как эта опция
релевантна только для виндовых библиотек.
База:
Использует OpenPtch 1.19.1 в котором исправлен серьёзный баг поиска сложноподчинённых-вложенных паттернов с логическими блоками появившийся в версии 1.19(Недоработка быстрой промотки)
Компоновщик:
GCC 4.3(Win)/GCC 4.2.3(Debian GNU/Linux Sid)
v1.02 FiNAL
Исправления:
Source2007-Win32(TF2):
Проверки класса C и "The server requires that you be running Steam" теперь нормально пачатся в движках Build 3400-Win32 (Сегодняшнее обновление)
Source(CSS):
Поддержка древних движков Source(с 2006-го года) - по просьбе админа сервера GMod9.
Интерфейс:
В VUP 1.0/1.01 steamclient_i486.so пачился успешно на пач в конце писал что пачинг закончился неудачей. Этот баг теперь поправлен.
VUP теперь сообщает в конце сколько файлов было успешно пропачено а сколько нет.
Если VUP не узнаёт формат файла то он теперь считает это за неудачный пачинг а не наоборот.
v1.01 FiNAL
Исправления:
STEAM_ID_PENDING не пачился в движках Source-Linux(Старый Сорс а не 2007 - Предположительно баг появился в версии 1.0 RC4).
v1.0 FiNAL
VUP теперь полностью поддерживает повышение максимально разрешённого кол-ва игроков в ТФ2 с 24-ёх до 32-ух.
VUP убирает ошибку "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" в случае если вы изменили лимит игроков.
VUP теперь сообщает для каждого файла был ли пачинг успешен или провалился(что-то не пропачилось) и общую статистику в конце.
VUP теперь поддерживает спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Для разработчиков распаковщиков и лоадеров).
v1.0 RC4
VUP полностью поддерживает движки Valve-Source 2007 от 15-го Февраля 2008-го.
VUP убирает клиентскую проверку после чего можно запускать распакованную пиратку даже когда запущен неломанный Стим(и акк не владеет игрой)
VUP работает во много раз быстрее благодаря обновлённому движку OpenPtch 1.2. Те кто использует VUP сразу заметит высокий прирост скорости.
v1.0 PreRC4 Build 4
VUP убирает проверку логона Steam из-за которой Steam(Legit/Cracked Steam) клиенты не могли подключаться к VUP-ированным VAC2 сервакам.
За репорт спс mindblow
VUP теперь принимает параметр -with-client-checks который позволит пачить клиентские проверки Valve без использования профессионального режима.
Небольшие косметические изменения.
v1.0 PreRC4 Build 3
VUP теперь убирает проверку ключа(это нужно для поднятия listen сервера).
Ошибка была такой: CD Key authentication invalid for internet servers.
v1.0 PreRC4 Build 2
Это самое большое обновление за последнее время!!
BASE ENGINE:
Собрана с OpenPtch 1.18 RC8 содержащей бешенное кол-во серъёздных багфиксов.
ETQW:
Исправленна неккоректная модификация netLan... в ETQW-Linux 1.4
VALVE:
Добавлена полная поддержка сборок 3366(win32) и 3362(linux) вышедших 25-го Января 2008-го и их новая защита теперь ломается VUP-ом.
Улучшены паттерны предыдущих проверок так как Valve внесла бешеное кол-во изменений 25-го Января.
Улучшен протокольный паттерн и теперь движёк линукса(от 25-го числа) определяется.
Улучшена маска стимклиента и теперь steamclient_i486.so от 25-го числа определяется нормально.
Изменён алгоритм модификации steamclient-а. Ошибок "SteamStartValidatingUserIDTicket : Returned ..." теперь не будет вообще.
ИНТЕРФЕЙС:
VUP теперь может принимать свои параметры в любом порядке а не в строгой последовательности.
VUP теперь умеет иметь несколько жертв за один запуск с возможностью использования множественных -o для сохранения каждого файла в другой файл.
На пример:
./vup_i686 engine_i486.so steamclient_i486.so -advanced engine.dll
Пропачит все 3 файла в профессиональном режиме(эффективно например если вы пачите 2 файла сервера и один файл клиента)
v1.0 PreRC4 Build 1
ETQW-1.4-Win32 теперь пачится полностью(включая новую проверку).
Собрана с OpenPtch 1.18 RC6
v1.0 RC3
Исправлена модификация CSS-Linux-i486/i686.
Добавлена поддержка свежего ETQW v1.4
v1.0 RC2-UPDATED
Пересобрано с новым OpenPtch 1.18 RC5
v1.0 RC2
Добавлена полная поддержка движка Valve Source(HL2:DM/CSS)
v1.0 RC1
Добавлена полная поддержка COD4....