eSTEAMATiON - это продвинутый и гибкий Steam эмулятор, который cпроектирован мной специально для выделенных серверов VALVe Поддерживаются движки: HL1 Source
====================================================================================================== Особенности проекта:
Поддержка постоянных STEAM_ID, для пираток Система приведения пиратских STEAM_ID к единому числу независимо от эмулятора Система управлением разрешений для различных эмуляторов и лицензионных клиентов Альтернативный метод генерации STEAM_ID по IP адресу Поддержка грядущего Semi-Steam == поддержка постоянных STEAM_ID для Source 2007 движка ======================================================================================================
В архиве релиза вы найдёте и версию для Source 2007. Не ставьте её ибо клиенты на сегодняшний день не способны авторизоваться. Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса. Управление этими настройкам производться в конфиге эмулятора, более подробная инструкця в архиве с релизом. Поддерживаемые ОС: Win32/Linux
====================================================================================================== Для использования текущей версии эмулятора вам необходимо дополнително пользоваться Доступно только для пользователей (подробности в инструкции внутри архива с эмулятором) ======================================================================================================
v1.8 НОВОЕ: Поддержка клиентов eSTEAMATiON SemiSteam и пак конвертации Steam2SemiSteam с двумя новыми мануалами созданными специально для помощи в создании SemiSteam клиента. Теперь сервера Source 2007 могут переходить на новый уровень. NonSteam для них отходит на заднюю планку. Поддержка неизвестных клиентов имеющих схожести с известными эмуляторами. ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг режима совместимости с SteamEmu из-за которого клиентам с разными эмулями всё равно выдавались разные ID. v1.7 Исправления: Клиенты Стим могли зайти на сервер даже если политика беопастности это запрещала. Обновлены все мануалы под последнюю структуру системы и версии ПО.
Новое: Добавлена поддержка неизвестных клиентов пытающихся эмитировать Стим клиенты(например одни из ранних версий RevEmu) Добавлена поддержка HookEmu 3.51 Beta и выше использущий новый тикет авторизации. Опция безопастности та-же. Добавлена опция позволяющая логировать типы запрещённых клиентов. Вы сможете увидеть их тип в консоли и логе перед тем как они будут выкинуты с сервера. Добавлена опция профессинального выкидывания запрещённых клиентов. Если она включена то клиенты будут проходить первый этап валидации и выкидываться позже - это не позволит ботам и скан скриптам setti узнать что ваш сервер пускает не всех клинтов(а они требуют чтобы пускало всех без исключения) и ваши сервера смогут светиться в мастерах setti с любыми политиками безопастности. В HL1-Linux(не amd64) теперь полнофункциональное логирование(помоему ). В Windows версиях используется новая система двойной Steam.DLL которая приносит все плюсы Linux сборок на виндовые сервера а так-же позволяет установить eSTEAMATiON напрямую в Стим(для ломанного Стима пропачте Steam.dll из релиза eSTEAMATiON вашим пачем)) и все игры будут иметь eSTEAMATiON сервер(незабудте пропачить распакованные двиг VUP-ом). P.S VUP тоже обновился
v1.6 ИСПРАВЛЕНИЯ: Устранены 2 критические уязвимости эмулятора используя кототрые можно было завалить сервер(Например одну из уязвимостей приводил в действие очень старый эмуль RevEmu) Новые типы клиентов Non-Steam и WON добавленные в 1.5 теперь тоже наследуют Shared_ID если эта опция включена. Поддержка WON теперь привязана в сборки для HL1 и в Source версии не добавляется. Клиент Setti server scanner теперь включён во встроенном конфиге(те автоконфигурация в случае отсутствия конфиг файла) а в версиях HL1 во встроенный конфиг включено даже разрешения входа клиентов WON. Для корректной поддержки Shared_ID и вообще клиентов с локалок вышел Пак движков HL1 v1.6 который содержит две ппаки - в одной теже движки что и в 1.5 а во второй эти движки модифицированы и позволяют нескольким людям заходить с одинаковыми STEAM_/VALVE_ ID Я переписал со своих серверов свою поправленую библиотеку Steam.dll для Source в релиз(и убедился дизасмом что это испарвленая версия) так как я закосячил в 1.5 и плюхнул старую нерабочую либу ИЗМЕНЕНИЯ: Оптимизации кода.
v1.5 НОВОЕ: Поддержка спецклиента setti server scanner. Поддержка старых версий SteamEmu(до 1.75) который не поддерживали уникальные ID Поддержка клиентов HL1 WON(-nosteam) с авторизацией VALVE_ID(двиги 2783) и STEAM_ID(новые двиги) по их IP адресу Вместе с базовым пакетом в релиз вышел и пакет СуперДвижков HL1 погтоволенных к интеграции эмуля. Движки построены на моих последних техниках взлома и включают мой уникальный фикс который полностью лишает движок уязвимости от эксплойтов FuF-a(Burn to be Pig...) и Luigy(csdos/Fake clients bug). Мы проводили жестокие тесты этих двиганов и бульвально бомбили их экспойтами. Оффициальные Valve-шные пропаченные на открытый доступ уходили в иной мир мгновенно а моим хоть бы хны и нинадо никаких внешних примочек по типу HLShield-а и прочего) ИЗМЕНЕНИЯ: Улучшена система централизованных SteamID добавленая в версии 1.1 ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлена недоделка файла Steam.dll для Source из-за которой сервера падали при запуске. Создана отдельная папка и отдельный эмуль для Source 2007 Linux так как эмуль от Source - Linux не мог запускать Source 2007 сервера. Отдельный эмуль может и содержит теперь помимо всего 3 сец функции которые есть только в Source 2007 библиотеке. Устанавливать не стоит так как в VUP-е есть баг пачинга этого движка а клиенты не поддерживают авторизацию - те ID вы всё равно не увидите)
Вообщем качаем тестим радуемся товарищи Партия вас не забудет
v1.1 - Добавлен спецпараметр который включён по умолчанию и включает совместимый со SteamEmu алгоритм обработки ID-шифров так что с разными эмулями в 99-и процентах получаются одинаковые SteamID.
Сервер валится при попытке войти через ломаный Steam и с GCF пиратки на RevEmu. Для кряка написал скрипт в соответствии сманом. Отрывок скрипта и конфиг eSTEAMATiON ниже.
И ещё... Хотя и не особо критично, но... При включении параметра -master вываливается:
Quote
Цитата: failed to dlopen /opt/tf2/orangebox/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=/opt/tf2/orangebox/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat failed to dlopen libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=./bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat Unable to load Steam library.